Похороны судоремонтного завода

Обсуждение городских и районных проблем. Живой диалог с народными избранниками. Вопросы и ответы исполнительной власти.

Модераторы: Bembi, Бродяга

Похороны судоремонтного завода

Сообщение StarPer4ik » 15 янв 2012, 06:49

Решил продублировать на форуме статью, которую направил в "Туапсинские вести"

Постфактум - после сделанного...

Надеюсь, это письмо выразит то, что на душе у многих туапсинцев.
Я пятый десяток лет работаю на СРЗ, моя семья в складчину отдала заводу около 170 лет. Такая семья в городе - не одна, а людей, на судьбы которых моя судьба похожа - сотни. Сегодня в моей семье тризна, мы по славянскому обычаю символически сожгли для себя труп неправедно убиенного Судоремонтного Завода и подняли траурную чарку в его память.
В лихие девяностые торговый флот во имя обогащения всего нескольких человек был распродан по цене металлолома, и стало нечего ремонтировать. Но и в те тяжёлые годы, когда в городе поочерёдно закрывались обувная фабрика, механический и машиностроительный заводы, Туапсинский судоремонтный завод выживал благодаря тому, что производил сменно-запасные детали для судовых дизелей более 70 наименований и продавал их всем флотам мира. На волне обманной приватизации СРЗ стал довеском к лакомому куску - Туапсинскому порту, и в спекулятивных сделках несколько раз вместе с портом переходил из рук в руки.
Мы же, судоремонтники, сами продали свой завод, когда за заводские акции нам предложили пусть мизерные, но реальные деньги. Осуждать никого не могу: c паршивой овцы хоть шерсти клок, люди получили единственную возможность получить хоть что-то. После каждой перепродажи над городом и акваторией летал вертолёт, и появлялась очередная статья о реконструкции Туапсинского морского порта. Никто из хозяев-временщиков и не собирался всерьёз вкладывать средства в порт, а уж о СРЗ и речи не шло. Но нагружать работой портовые мощности новые хозяева не ленились, и этих мощностей стало остро не хватать. Тогда и возникла мысль об использовании для развития порта территории судоремонтного завода. Дело за исполнителями, и они нашлись - директор ОАО "ТСРЗ" Глушаков и управляющий директор ОАО "ТМТП" Герасименко. Бывшие заводчане уверены: эти два человека по полной отработали перед своим хозяином в деле развала градообразующего предприятия. Приложилась и городская власть в лице главы города Чехова и главы района Лыбанева. Именно эти люди, наверное, временно проживающие в нашем городе, создали "комиссию по финансовому оздоровлению Туапсинского судоремонтного завода" и помогли сделали так, что в городе теперь нет судоремонта. Только дурак или безнадёжно наивный человек мог поверить в байки, что, продавая док, руководство завода всё делает для сохранения завода. Упомянутые персонажи далеко не наивные дураки. Для обозначения их роли в судьбе завода можно найти более точные слова, но тогда статью точно зарубят в редакции. Легенда завода, Анатолий Карпович Манукьянц, проработавший на заводе 70 с лишним лет (столько не все проживают на этой земле), сказал на митинге, посвящённом Дню Победы: "Мы, заводчане, многое смогли осилить, даже такую войну, как Великая Отечественная, но это разрушение, наверное, не осилим". Это - точка в конце предложения.
Туапсинский машиностроительный завод, который был создан на останках СРЗ, просуществовавший всего год - часть шоу, которое показали туапсинцам талантливые негодяи вроде директора СРЗ Глушакова. Отработав на этом заводе весь отпущенный ему год, я сегодня уверенно утверждаю, что и хозяева, и руководство ТМСЗ были глушаковщиной использованы втёмную, для создания массового (порядка 150 человек) оттока рабочих с завода. Этим рабочим не нужно было платить отступные за сокращение, а на деньги, полученные за их работу на арендованном оборудовании, появилась возможность уволить всех остальных и выплатить им положенную законом неустойку. Умные заводские мужики ещё год назад прогнозировали, что и этот завод будет уничтожен, но не отказом в аренде, а поднятием арендной платы до неприемлемого уровня. Так, скорее всего, и вышло: Герасименко сказал: "Зачем мне эта головная боль", и назначил цену эдак рубликов 500 за кв. м. офисного помещения. Цена одного кабинета при этом сравнялась с ценой съёма двухкомнатной квартиры. Без многих кабинетов завод мог бы обойтись, но, скорее всего, торг по производственным помещениям шёл в этом же ключе, раз итог плачевен: город и, вместе с ним, страна лишились ещё одного успешно работающего завода, места занятости сотен людей и, наконец, ещё одного источника налогов..
Многие из уволенных и работающих сегодн
StarPer4ik
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 06:34

Re: Похороны судоремонтного завода

Сообщение Шурик » 15 янв 2012, 09:37

Ну вся проблема в том, что у нас прежде всего портовый город и хозяевам СРЗ абсолютно все равно что будет с заводом главное выход к морю. Вы посмотрите что сейчас творится на причалах СРЗ из Турции везут фрукты накачанные химикалиями которые им продает "Еврохим" т.е. круговорот хим. удобрений вокруг Туапсе. "Местным" приезжим властям естественно пофиг что творится у нас на СРЗ им что главное набить карман и свалить из города. Так что хоть месяц там отработайте хоть три все равно закроют завод и выгонят всех на улицу. Как-то было в туапсинской брехалке статья как Лыбанев и компания пытаются спасти завод, но за что эта команда берется никогда до конца не доводит либо просто брешут как сивые мерены.
Шурик
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 19:21

Re: Похороны судоремонтного завода

Сообщение RUSSO401 » 15 янв 2012, 10:52

Спасибо автору за этот пост, каждая строчка которого отражает всю неподдельную боль человека за участь своего завода, своего города, страны. Пример СРЗ - калька с событий, творящихся по всей стране под руководством ПЖиВ. И наивно с нашей стороны было верить заверениям и клятвам поселковых руководителей от этой партии. Они выполняют заказ за очень приличное вознаграждение. Одни предвыборные реалии чего стоят, просто Лыбаневская песня. Тот предвыборочный, уложенный наспех с нарушением технологии асфальт, благополучно раскопан не единожды, а местами и саморазрушился. Что осталось от других светлых обещаний? Пшик! Сейчас в предверии выборов в городской совет депутатов каких только песен от действующего депутатского корпуса мы не услышим. Они (за исключением 4) рвутся в эти кресла на очередной срок. Это с их согласия, бездействия, заинтересованности все это творится в городе. Ничего не могу вспомнить из сделанного ими, за что можно было не только гордится, а хотябы не краснеть. Это они объединили город с районом, изменили устав города, сделав нас с вами совсем бесправными в своем городе, это они отказывали неоднократно горожанам в их праве на референдум, это они приняли такой градостроительный план, по которому большая часть городских земель перешла в земли промышленности, это они не беспокоятся, что в городе до сих пор не разрабортан экологический паспорт и единая ССЗ для групп промышленных предприятий, им все-равно, что до настоящего времени так и не заработал экологический мниторинг, хотя деньги из краевого и городского бюджета были выделены. Про утверждение бюджета и контроль за его исполнением, вообще говорить не приходится. И теперь им неохота покидать так пригретые места в совете, потому что за ними стоит их родной бизнес, интересы которого превыше всего и требуют постоянной депутатской неприкосновенности. Не ожидали они, что горожанам все это может надоесть и они надо же "рискнут" заменить их! Срочно предпринимаются рокировки по избирательным участкам, там где они уже не выполнили ни одного обещания, они переходят на другие участки, давать другим обещания. Каждому подбираются "статисты" - самовыдвиженцы. Кто такие? А хрен их знает. Ну тогда проголосуем за тех, кого знаем? Вот и задумайтесь. А нужны ли нам такие "представители народа"? Где они были, когда тот самый народ лишали работы? Вот вы, уволенные с СРЗ 150 чел, с членами семей - 450 чел. С роодственниками и друзьями - уже сила. Придите на выборы, не дайте им возможность использовать ваш голос по своему усмотрению, идите наблюдателями от партий, идите членами комиссий. Пришло время спасать наш город, нашу страну! Не оставайтесь в стороне!!!
Не надо раскачивать яхту, а то олигархов тошнит. И рабы на галерах не справляются с управлением.
RUSSO401
Старожил этого форума
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:40

Re: Похороны судоремонтного завода

Сообщение sawerus » 15 янв 2012, 13:42

мда, это всё очень печально...так а где они док отремонтировали т.е. утопили?
Счастье — это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить. ©
Аватара пользователя
sawerus
Старожил этого форума
 
Сообщения: 2205
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 18:00

Re: Похороны судоремонтного завода

Сообщение StarPer4ik » 15 янв 2012, 17:06

По слухам, где-то на траверзе Керченского пролива, на изрядной глубине, хотя недалеко были две мелководных банки.
StarPer4ik
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 06:34

Re: Похороны судоремонтного завода

Сообщение Хачатурян Валерий » 16 янв 2012, 18:45

StarPer4ik писал(а):Решил продублировать на форуме статью, которую направил в "Туапсинские вести"
Постфактум - после сделанного...
Надеюсь, это письмо выразит то, что на душе у многих туапсинцев.

Да, у многих туапсинцев, как и у автора, болит душа за то,что происходит в Туапсе. А особенно горько за то, что произошло с Судоремонтным заводом.
Судоремонтный туапсинский завод даже при СССР, в тот период времени, когда на Черном море работали 6 крупных судоремонтных завода никогда не оставался без работы. И работали на нём около 1000 туапсинцев.
Большая часть из которых были высококлассными специалистами. Их присутствие в городе весьма заметно отражалось и на благосостоянии жителей города да и отражалось на уровне некоей общей культуры горожан. Сейчас, с фактической ликвидацией завода, возможно впервые с "времён очаковских", т.е с конца ХIIХ века, т.е за почти 300 лет, у России НЕТ СВОЕГО СУДОРЕМОНТА на Черном море. Который мог бы приносить прибыль, причем не меньшую, чем сырьевые производства Туапсе. Это-результат бездарной политики вертикали власти, нацеленной на быстрое выкачивание денег в России и из России. В лучшем случае на пополнение бюджета. Все остальные цели в этой системе власти - второстепенные. А уж развитие города и вовсе на последних местах в системе приоритетов нынешней власти.
А старый док Судоремонтного завода, в котором были отремонтированы сотни судов, затонул на переходе. Покончил жизнь самоубийством. Не выдержал этого позора.
Хачатурян Валерий
Старожил этого форума
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 09:11

Re: Похороны судоремонтного завода

Сообщение Витек » 16 янв 2012, 21:30

Да, уже писал, что как раз в момент, когда мы с Евгенией Чириковой выходили на лодке из порта 30 октября 2011 года в «День Черного моря» выводили, и док и мне показалось, что вместе с доком Туапсе теряет душу или часть души. Хотя наверное душа города это все-таки его жители.
ВЫБОР, который вы делаете сегодня, определяет жизнь, которую вы будете жить завтра. Однако когда живёшь завтрашним днём, не забывай, что сегодняшний может оказаться последним.
Аватара пользователя
Витек
Старожил этого форума
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2010, 16:01

Re: Похороны судоремонтного завода

Сообщение evgtps » 17 янв 2012, 13:41

Хачатурян Валерий писал(а):
StarPer4ik писал(а): ...у России НЕТ СВОЕГО СУДОРЕМОНТА на Черном море...

Поделитесь пожалуйста ссылкой , что в Новороссийске на НСРЗ нет или не работают плавучие сухие доки .
evgtps
Активный пользователь
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 00:11

Re: Похороны судоремонтного завода

Сообщение JollyRoger » 17 янв 2012, 16:22

Витек писал(а): 30 октября 2011 года в «День Черного моря» выводили, и док и мне показалось, что вместе с доком Туапсе теряет душу или часть души. Хотя наверное душа города это все-таки его жители.

Да нет, Евгений. Вы совершенно правы. С этим доком вытащили и утопили хороший кусок туапсинской души. И сделали, как я думаю, это намеренно.
Тема называется "Говорим с туапсинской властью". Только вот я уверен, что все разговоры давно потеряли смысл и с чистой совестью пора гнать из города Лыбанева, Апитина и совершенно безхарактерного Чехова. Как там дела с ООО "ВЫМПЕЛ" (Юр. адрес: 352800, Краснодарский край, г Туапсе, ул Армавирская, д 8, к 56)? А, Александр Викторович? Сажать будут, или всё таки откупились?
Рождённый в СССР.
Аватара пользователя
JollyRoger
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 23:43

Re: Похороны судоремонтного завода

Сообщение StarPer4ik » 18 янв 2012, 20:31

Сегодня по бывшему СРЗ ходят портовские мужики-слесаря и потихоньку срезают и скручивают водопроводные вентили большого калибра. Не то от бедности портовской, не то добычи цветного металла для. Кстати, и судоремонтные власти в своё время (когда людей на заводе почти не осталось) тоже оскоромились варварским сбором металлолома. Жду массированной атаки портовских металлоломщиков. Интересно, в чей карман денежки за металл текут?
StarPer4ik
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 06:34

Re: Похороны судоремонтного завода

Сообщение evgtps » 18 янв 2012, 22:07

evgtps писал(а):
Хачатурян Валерий писал(а):
StarPer4ik писал(а): ...у России НЕТ СВОЕГО СУДОРЕМОНТА на Черном море...

Поделитесь пожалуйста ссылкой , что в Новороссийске на НСРЗ нет или не работают плавучие сухие доки .

Инфы похоже нет , а разговоры есть ...
evgtps
Активный пользователь
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 00:11

Похороны судоремонтного завода

Сообщение Boot » 19 янв 2012, 00:47

Да он и не нужен, этот Судоремонтный завод в Туапсе. Закрыли и закрыли, нет так нет. Все оборудование старое, мастера керния и молотка, ха, то же мне - горе. :bra_vo:
Boot
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 01:07
Откуда: Оттуда.

Re: Похороны судоремонтного завода

Сообщение лакост » 19 янв 2012, 08:48

JollyRoger писал(а):
Витек писал(а): 30 октября 2011 года в «День Черного моря» выводили, и док и мне показалось, что вместе с доком Туапсе теряет душу или часть души. Хотя наверное душа города это все-таки его жители.

Да нет, Евгений. Вы совершенно правы. С этим доком вытащили и утопили хороший кусок туапсинской души. И сделали, как я думаю, это намеренно.
Тема называется "Говорим с туапсинской властью". Только вот я уверен, что все разговоры давно потеряли смысл и с чистой совестью пора гнать из города Лыбанева, Апитина и совершенно безхарактерного Чехова. Как там дела с ООО "ВЫМПЕЛ" (Юр. адрес: 352800, Краснодарский край, г Туапсе, ул Армавирская, д 8, к 56)? А, Александр Викторович? Сажать будут, или всё таки откупились?

Да нет, судя по тому что появился Boot, администрация все же заглядывает.
Жаль. Очень жаль. И в правду, "покончил жизнь самоубийством".
Аватара пользователя
лакост
Старожил этого форума
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 24 май 2010, 18:46

Re: Похороны судоремонтного завода

Сообщение вАВАн » 19 янв 2012, 09:03

Boot писал(а):. Все оборудование старое, мастера керния и молотка, ха, то же мне - горе. :bra_vo:
Сейчас все старое в чер. мет сдадут и новое закупят. Оборудование. По перегрузке турецких бананасов.
Научись с иронией относится к себе. Иначе в последствии с иронией к тебе будут относится окружающие..
вАВАн
Старожил этого форума
 
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 00:01

Re: Похороны судоремонтного завода

Сообщение StarPer4ik » 19 янв 2012, 18:17

Boot писал(а):Да он и не нужен, этот Судоремонтный завод в Туапсе. Закрыли и закрыли, нет так нет. Все оборудование старое, мастера керния и молотка, ха, то же мне - горе. :bra_vo:

По большому счёту, конечно, в стране, которая профукала свой торговый флот, не нужны судоремонтные заводы - портовый флот можно ремонтировать в Керчи, в Украине.
В этой стране не нужны машиностроительные заводы - подъёмные краны японцы умеют делать.
Зачем в этой стране обувные фабрики - будем носить китайскую.
А все россияне дружно станут программистами-юристами, чиновниками и руководителями. Да ещё продавцами.
Флаг им всем в руки!
StarPer4ik
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 06:34

Re: Похороны судоремонтного завода

Сообщение Хачатурян Валерий » 19 янв 2012, 21:13

evgtps писал(а):
Хачатурян Валерий писал(а):
StarPer4ik писал(а): ...у России НЕТ СВОЕГО СУДОРЕМОНТА на Черном море...

Поделитесь пожалуйста ссылкой , что в Новороссийске на НСРЗ нет или не работают плавучие сухие доки .

Приношу свои извинения. Новоросийский СРЗ остался. Была информация, как оказалось, недостоверная, что его полностью перепрофилируют под военные заказы и передадут МО.
Хачатурян Валерий
Старожил этого форума
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 09:11

Re: Похороны судоремонтного завода

Сообщение лакост » 20 янв 2012, 10:22

StarPer4ik писал(а):По большому счёту, конечно, в стране, которая профукала свой торговый флот, не нужны судоремонтные заводы - портовый флот можно ремонтировать в Керчи, в Украине.
В этой стране не нужны машиностроительные заводы - подъёмные краны японцы умеют делать.
Зачем в этой стране обувные фабрики - будем носить китайскую.
А все россияне дружно станут программистами-юристами, чиновниками и руководителями. Да ещё продавцами.
Флаг им всем в руки!

Страна потребителей.
#СПАСИБОВСЕМКОЗЛАМЗАЭТО#
Аватара пользователя
лакост
Старожил этого форума
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 24 май 2010, 18:46

Re: Похороны судоремонтного завода

Сообщение StarPer4ik » 20 янв 2012, 17:45

evgtps писал(а):
Хачатурян Валерий писал(а):
StarPer4ik писал(а):

Поделитесь пожалуйста ссылкой , что в Новороссийске на НСРЗ нет или не работают плавучие сухие доки .

В бывшем СРЗ ремонтируется (уж какими силами, не знаю)судно "Расмус", принадлежащее фирме "Кристалл". Очисткой и покраской корпуса занимаются рабочие из Новороссийска. На мой вопрос о новороссийском СРЗ ответили:"Вроде бы, в отдельных цехах что-то делают, но про ремонт судов ничего не знаем." Ссылкой поделиться не могу - некогда рыться в Интернете, думок о своём заводе - выше макушки. Ищущий да найдёт! Мимоходом, не в обиду: плавучих сухих доков в природе нет - либо плавучий, либо сухой.
StarPer4ik
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 06:34

Re: Похороны судоремонтного завода

Сообщение evgtps » 21 янв 2012, 11:43

Точку на Черноморском судоремонте в России ставить пока рано . Одно ясно , коммерции судоремонт сейчас не интересен .
evgtps
Активный пользователь
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 00:11

Re: Похороны судоремонтного завода

Сообщение tritonsea » 22 янв 2012, 10:40

рассматривают использование территории срз под перевалку а/м toyota (накопительная площадка)
Аватара пользователя
tritonsea
Активный пользователь
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 16:12

Re: Похороны судоремонтного завода

Сообщение лакост » 23 янв 2012, 10:04

evgtps писал(а):Точку на Черноморском судоремонте в России ставить пока рано . Одно ясно, коммерции судоремонт сейчас не интересен .

Своих судов практически не имеем, поэтому и на ремонте особо прибыли не будет. Про энтузиазм все давно забыли.
Аватара пользователя
лакост
Старожил этого форума
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 24 май 2010, 18:46

Re: Похороны судоремонтного завода

Сообщение Boot » 11 янв 2013, 22:50

Скажите - СРЗ пока и забудьте :)-(:
Boot
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 01:07
Откуда: Оттуда.

Re: Похороны судоремонтного завода

Сообщение compass » 12 янв 2013, 13:05

такое вытаскивание старых тем смахивает на информационное прикрытие.
:-):
compass
Частый гость
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 04:22

Re: Похороны судоремонтного завода

Сообщение Evildoer » 31 янв 2013, 08:02

Rogozin (Dmitry Rogozin)

Россия будет строить флот на Черном море. Торговый и военный. А также создаст в Новороссийске судоремонтный завод http://t.co/KSr94tEL

8:39 PM Jan 20th via Tweet Button
http://twitter.com/Rogozin/status/293050089990144000


Туапсинский СРЗ значит разрушили, надо новый строить..
Давным-давно, когда ещё не было батареек и аккумуляторов, садилось солнце. Его тоже хватало от силы на день, не больше (с)
Аватара пользователя
Evildoer
Модератор
 
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 23:36
Откуда: Регрессор Тени

Re: Похороны судоремонтного завода

Сообщение Far » 14 май 2013, 08:19

Чистая прибыль Туапсинского СРЗ по РСБУ в I квартале 2013 года составила 2,3 млн руб. против убытка годом ранее
Чистая прибыль ОАО «Туапсинский судоремонтный завод» в I квартале 2013 года по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) составила 2 млн 326 тыс. руб. против убытка в размере 73 тыс. руб. убытка годом ранее. Как сообщается в материалах компании, выручка предприятия за отчетный период снизилась на 29% и составила 9 млн 896 тыс. руб.

ОАО «Туапсинский судоремонтный завод» расположен в городе Туапсе Краснодарского края. Основным видом деятельности завода является ремонт судов различного назначения, производство сменно-запасных частей и продукции машиностроения. Кроме того, на трех причалах в порту завод перегружает небольшие партии генеральных грузов.

http://portnews.ru/news/160114/

Интересно. Оказывается когда завод банкротили закрывали, убыток за первый квартал был всего 73 тысячи. Треть от месячной зарплаты директора. Хотя на 2007 год на заводе работало 854 человека.
Странно, что они всё ещё прикрываются судоремонтом, который развалили ради перевалки нитратных турецких помидоров. Так бы и докладывали Путину с Рогозиным: судоремонт уничтожен, папуасы уволены, помидоры и цитрусовые дают прибыль среднего магазина.
«Характерная особенность интернет-революции состоит в том, что она дала народу не только доступ к необозримым массивам информации, но и возможность публичного высказывания по любому поводу». (И.В.Сталин)


Мой журнал http://far01.livejournal.com
Аватара пользователя
Far
Старожил этого форума
 
Сообщения: 7215
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 11:50

Re: Похороны судоремонтного завода

Сообщение Far » 12 июл 2013, 20:03

Надеюсь и мы увидим подобную новость, касающуюся нашего судоремонтного завода:

Возбуждено уголовное дело по преднамеренному банкротству ОАО «Балтийский завод». Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщили в пресс-службе главного управления МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

По словам представителя управления, уголовное дело было возбуждено еще 15 июня 2013 года.

Как сообщалось ранее, на Балтийском заводе с 13 января 2011 года была введена процедура наблюдения в рамках дела о банкротстве, а обязательства по выполнению действующих контрактов переведены на ООО «Балтийский завод - судостроение». Задолженность завода перед «Барс-гидравлик групп» (подавшем иск о банкротстве) составила 3,7 млн руб.
«Характерная особенность интернет-революции состоит в том, что она дала народу не только доступ к необозримым массивам информации, но и возможность публичного высказывания по любому поводу». (И.В.Сталин)


Мой журнал http://far01.livejournal.com
Аватара пользователя
Far
Старожил этого форума
 
Сообщения: 7215
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 11:50

Re: Похороны судоремонтного завода

Сообщение anuta » 03 дек 2013, 09:16

Судоремонтное производство возродят в Новороссийске
Пральна! А фули! В Туапсе же его благополучно похерили, почему бы и нет?!
"Меня поражает, как люди верят всему, что написано в интернете!" В.И. Ленин, ПСС, т.36, стр. 287, 4 абз. :ar_ti_st:
¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
anuta
Старожил этого форума
 
Сообщения: 8628
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 16:03
Откуда: Gotham City

Re: Похороны судоремонтного завода

Сообщение Sahara » 11 дек 2013, 09:26

Это говорит о том, что территорию СРЗ в Туапсе уже определили!
Ещё Кутузов в 1812 году сказал:"Чтоб спасти Россию,надо сжечь Москву!"
Аватара пользователя
Sahara
Старожил этого форума
 
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 21:40
Откуда: От сюда

Re: Похороны судоремонтного завода

Сообщение Far » 12 дек 2013, 05:41

anuta писал(а):Судоремонтное производство возродят в Новороссийске
Пральна! А фули! В Туапсе же его благополучно похерили, почему бы и нет?!


Были бы туапсинцы в местной власти - радели бы за город и его жителей. Но единовременные откаты важней долгосрочных перспектив. Наш завод профукали в составе группы лиц и пока без вариантов. В отличии от соседей:

Вице-премьер Дмитрий Рогозин принципиально одобрил передачу Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) контроля над Новороссийским судоремонтным заводом (НСРЗ), сообщает в среду "Коммерсант".

Предполагается, что ОСК выкупит 65% акций завода у Новороссийского морского торгового порта (НМТП). Пакет оценивается более чем в 1 миллиард рублей. Но, по словам источников издания, ОСК может помочь сторонний инвестор, например, "Роснефть" , которая претендует на госпакет НМТП.

На совещании у Рогозина принято решение, что ОСК "нужен акционерный контроль" над НСРЗ для создания базы ремонта Черноморского флота ВМФ. Завод расположен на территории НМТП (подконтролен группе "Сумма" и "Транснефти" ). ОСК владеет 30,2% НСРЗ. "Обсуждались варианты того, как ОСК получит 65% акций, наиболее вероятным представляется выкуп пакета", - рассказывает один из источников газеты.

Вице-премьер поручил подготовить директиву представителям государства и "Транснефти" в совете директоров порта (у Росимущества 20%) о продаже принадлежащих ему акций НСРЗ. "Речь идет именно о продаже", - подчеркивает один из собеседников. "Нерыночный механизм может создать дополнительное напряжение среди акционеров порта", - добавляет другой. Источники "Ъ" подчеркивают, что с "Суммой" "еще предстоят переговоры".

По их оценкам, 100% акций завода могут стоить 1,5-1,8 миллиарда рублей, то есть 65,1% - 0,9-1,1 миллиарда рублей. Кроме того, после консолидации 95% завода ОСК придется выкупить 4,5% акций у миноритариев. Но у ОСК нет лишних средств: до последнего времени корпорация была убыточной. Источники "Ъ" полагают, что средства можно частично привлечь в рамках судостроительной ФЦП или от банков. Также есть идея о выкупе акций НСРЗ консорциумом ОСК с неким инвестором, который получит долю в заводе. В НСРЗ может появиться та же "Роснефть", претендующая на государственные 20% НМТП. В "Роснефти" отказались от комментариев. Подробнее читайте на http://www.oilru.com/news/389993/
«Характерная особенность интернет-революции состоит в том, что она дала народу не только доступ к необозримым массивам информации, но и возможность публичного высказывания по любому поводу». (И.В.Сталин)


Мой журнал http://far01.livejournal.com
Аватара пользователя
Far
Старожил этого форума
 
Сообщения: 7215
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 11:50

Re: Похороны судоремонтного завода

Сообщение adziev » 22 июл 2015, 09:35

А какие сейчас предприятия в городе способны на подобный судоремонт http://diving-ms.com.ua/ru/services/afloat-repair ? Стоит вопрос по ремонту нашего ВолгоБалта
adziev
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 09:33
Откуда: Николаев

След.

Вернуться в Говорим с туапсинской властью

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2