Как бороться с обманом населения, управляющей компанией «Во

Обсуждение чрезвычайных событий города и района

Модераторы: Evildoer, V.и.P

Как бороться с обманом населения, управляющей компанией «Во

Сообщение xjc71905 » 15 дек 2016, 17:20

Почти каждый житель сталкивался с ситуацией, когда есть желание искупаться, помыть посуду, постирать/замочить белье и т.д., но нет возможности. Оказывалось, что температура воды не превышает 30°C!!! Зато, когда УК «Возрождение» указывает в платежках свои ежемесячные поборы, то там написано – «горячая вода». По нынешним нормам, температура горячей воды должна быть не ниже 60°C. Можете себе представить, какие суммы ежемесячно/ежегодно, крадут предприимчивые дельцы? И ситуация эта длится не один и не два года. На многих собраниях жильцов, люди задавали вопросы представителям этой т.н. ООО УК «Возрождение», по поводу того, что в краны для горячей воды, подается теплая или холодная, в то время, как счетчики водомеров мотают горячую воду, которая по стоимости отличается. Представители ООО УК «Возрождение», с видом знатоков поясняли, что зимой вода остывает в подающей магистрали, пока по водопроводу от котельной/бойлерной поступает до потребителя!!! Но дело в том, что вопросы эти задавались летом, т.к. температура «горячей воды» - круглый год не превышает 30°C. Изредка, чтобы народ заткнулся/забылся или после активных жалоб – на несколько часов в день, подается горячая вода. Но это бывает раз в два-три месяца.
По нижеприведенной ссылке можно увидеть, как правильно бороться с мошенниками из управляющих компаний, грабящих народ. Судебные постановления свежие, от ноября 2016 года -

https://life.ru/t/%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1 ... doghrievie
xjc71905
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 17:11

Re: Как бороться с обманом населения, управляющей компанией

Сообщение anton12345 » 26 апр 2017, 15:50

Давно проживаем с семьей по ул. Новороссийское шоссе, д. 3. Управляющая компания " Возрождение" уже несколько лет нам морочит голову. О горячей воде разговор особый. Её просто нет, течёт тёплая вода и все. Никак не можем с жильцами найти другую управляющую компанию или ТСЖ, что расстаться с мошенниками из УК "Возрождение". Подскажите, пожалуйста, к кому обратиться.
anton12345
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 15:38

Re: Как бороться с обманом населения, управляющей компанией

Сообщение Annasergeevna1 » 31 окт 2017, 23:24

Сегодня 31 октября 2017 года, несколько раз замеряли температуру "горячей воды". Она составляла не более 37 градусов тепла. Разве это горячая вода, за которую с нас сдирают деньги в выставленных платежках? Эта ситуация была по Новороссийскому шоссе, 1. Я пришла в гости к внуку и не смогла его искупать. Неужели нет грамотных юристов, которые через суд смогут добиться, чтобы убрали в платежках, которые штампует УК "Возрождение", графу по оплате т.н. "горячей воды"???
Annasergeevna1
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 23:18

Re: Как бороться с обманом населения, управляющей компанией

Сообщение Sky » 01 ноя 2017, 11:14

Поставьте на горячую трубу тепловой счётчик.
Пока температура воды будет меньше определённого уровня, он не будет её считать как горячую.

Например вот такой: http://proekt-tech.ru/catalog/schetchik ... yany-t-rmd
Создатель социальной сети Выживание.рф
Аватара пользователя
Sky
Старожил этого форума
 
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 21:53
Откуда: С планеты Земля

Re: Как бороться с обманом населения, управляющей компанией

Сообщение fima » 01 ноя 2017, 16:07

К расчетам могут не принять
fima
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 21:14

Re: Как бороться с обманом населения, управляющей компанией

Сообщение Татьяна124 » 08 мар 2018, 16:18

Сегодня 8 марта, нам женщинам, администрация Туапсе и УК "Возрождение", устроили очередной "праздник". Мало того, что газа нет и у нас вымогают деньги, через использование электроплитками, так как дети голодные. Так еще мошенники из УК "Возрождение", снова пустили слегка теплую воду (ул. Новороссийское шоссе, д.1), через краны, где должна идти горячая вода, а потом в платежках укажут, что мы пользовались горячей водой. Кругом одни мошенники. Конченный город и прокуратура, которая просто отписывается и не находит нарушений. Кому еще пожаловаться, чтобы УК "Возрождение" привлекли к уголовной ответственности за мошенничество?
Татьяна124
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 16:08

Re: Как бороться с обманом населения, управляющей компанией

Сообщение Masha890 » 01 дек 2018, 21:14

Согласно агитационной информации, которую летом 2018 года, расклеили подельники Тарасенко В. (директор УК «Возрождение»), по всем подъездам жилых домов, находящихся под гнетом УК «Возрождение» - эта контора стала называться УК «Приморье». Однако, в информационных извещениях от УК «Возрождение», указывалось, что смена названия с УК «Возрождение» на УК «Приморье», произошло, в связи с изменениями в Жилищном кодексе РФ. Эта информация была рассчитана на то, что собственники жилья – являются слабоумными. Ведь, многим известно, что изменяют название фирмы, в редких случаях (2-3%), если название перестало отражать род деятельности фирмы. Также, изменяют название после слияния нескольких предприятий или, наоборот, выделения из ООО новых предприятий. В большинстве же случаев (более 95%), смена названия производится, если название вызывают негативные ассоциации в сознании потребителя. Это может быть связано, с какими-то скандалами вокруг или внутри фирмы. И второй фактор – задолженность по налогам, сборам и обязательным платежам, ресурсодержащим компаниям. Решение о смене - желание максимально дистанцироваться от имиджа, не очень престижной фирмы, оказывающей услуги населению. Именно последние два фактора подтверждаются, когда 5 сентября 2018 года, представители городской администрации, совместно с полицией, устраивали облаву по ул. Фрунзе, пытаясь найти Тарасенко В. Причина облавы, была проста – Тарасенко В., слегка задолжала. Что-то в районе 5 (пяти) миллионов рублей. Но у Тарасенко В., оказались смягчающие обстоятельства – она отдыхала на «курортах Египетских». Кроме того, пришлось потратиться на новую машину своему мужу. Согласно имеющейся информации УК «Возрождение»/ «Приморье» получило (или получит) около 21 миллиона рублей, для проведения капитального ремонта крыш, в домах, находящихся под гнетом УК «Возрождение»/ «Приморье». Этой суммы хватит, чтобы покрыть задолженность перед государством и сделать для проформы, не капитальный, а косметический ремонт, в домах, где не хотят избавиться от Тарасенко и ее выкормышей. Кстати, чтобы получить субсидии от государства, необходимо созвать общее собрание собственников квартир, которое должно принять решение о капремонте. Решение считается принятым, если за него проголосуют не менее 2/3 собственников квартир. И только после этого, необходимо обратиться к специалистам для составления ориентировочной сметы, на основании которой можно будет вывести примерные расходы собственников, составляющие 5% общей суммы (95% оплачивает государство).
Если сумма долевого участия жильцов (в т.ч. бюджетом ТСЖ) удовлетворит общее собрание, то можно приступать к сбору документов:
• заверенные копии первого протокола общего собрания собственников, свидетельства о регистрации юридического лица УК, устав УК, протокола избрания председателя правления, доверенности руководителя управляющей организации;
• заверенная копия протокола общего собрания, на котором было принято решение о капремонте, об утверждении предварительной сметы, о долевом участии собственников в капитальном ремонте (требуется указать сумму на счетах ТСЖ, отведенную на капремонт), об участии в программе софинансирования;
• заключение комиссии о техническом состоянии дома и его инженерных коммуникаций;
• расчет суммы запрашиваемой субсидии;
• сведения о плате за квартиру не менее чем за 6 месяцев;
• справка об отсутствии у ТСЖ просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и прочим обязательным платежам.
Последний пункт очень интересный!
В 2018 году, было несколько важных изменений в Жилищный кодекс РФ. Например, право жильцов платить напрямую поставщикам ресурса закреплено в новой статье 157.2 ЖК РФ - «Предоставление коммунальных услуг ресурсоснабжающей организацией, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами» ЖК РФ. Теперь, жители сами могут решить переходить на прямые договоры с РСО или же, как прежде, платить Тарасенко и ее гоп-компании. Чтобы перейти на прямые договоры жильцам необходимо провести общее собрание и принять решение о новом способе расчетов договор с УК, ТСЖ или другой управляющей организацией. В течение месяца, РСО обязана рассмотреть обращение жильцов и заключить договор с ними.
Пункт 2 новой статьи 157.2 ЖК РФ предусматривает, что РСО может в одностороннем порядке заключить договор с жителями дома, если УК в течение двух месяцев не передает средства собственников. Документ должен быть подписан всеми жильцами одновременно. Статьи 161 ЖК РФ тоже изменилась. Она гласит, что поддержание исправного состояния инженерных сетей дома остается обязанностью УК. То есть за качество предоставляемой коммунальной услуги внутри дома - все равно отвечает управляющая организация.
Главное касается аварийных служб. Во-первых, срок реагирования диспетчера на звонок жителя — 5 минут. Любая авария должна быть локализована в течение 30 минут с момента регистрации заявки. Устранить ее рабочие должны за три дня. После звонка жителя, диспетчер должен сообщить ему о том, когда его заявка будет исполнена. Любой сотрудник должен иметь при себе удостоверение и бейдж управляющей организации. Кроме этого, УК должна вести постоянный контроль качества исполненных заявок с помощью фотооборудования и привлечения контролеров.
Также, теперь любая УК, которая некорректно произвела расчет сумм в платежке, будет наказана рублем. Собственнику жилья вернут 50% от той суммы, что начислена сверх необходимого. Эти деньги собственник на руки не получит, ему проведут перерасчет в следующем месяце.
Я надеюсь, что собственники жилья, проведут в своих домах общие собрания, чтобы сменить УК «Возрождение»/ «Приморье» на любую-другую УК, или создадут новую. Главное, не попасть в ловушку на собраниях, которую устраивает Тарасенко и ее подельники, которые являются не только собственниками жилья, но и наверняка, состоят у нее в зарплатной ведомости. Небольшой пример, 18 октября 2018 года, жители дома №1, по ул. Новороссийское шоссе, собрали внеочередное общее собрание, для рассмотрения нескольких вопросов, в числе которых было расторжение договора с УК «Возрождение»/ «Приморье». В числе проплаченных кликуш, была некая Бобровник Оксана (лучшая подруга Тарасенко В.), которая с пеной у рта, верещала про то, что УК «Возрождение»/ «Приморье» - лучшая компания в городе. При этом, слегка позабыла рассказать, как при ее непосредственном участии, были сделаны приписки за э/нергию, которые потом пришлось исправлять в НЭСКе. Кроме того, Бобровник О., постоянно кричала, оскорбляла нецензурной бранью и унижала собственников жилья, которые пришли на собрание. В этом ей активно помогал ее узколобый муженек, по имени Алеша. Эта парочка активно скандалила и пыталась развязать драку. И вот, чтобы не попасть в такую ситуацию, необходимо все противоправные деяния имбецилов (есть еще Согомонянц И.), снимать на сотовый телефон, а потом обратиться в прокуратуру или суд.
С уважением, Мария.
Masha890
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 00:11

Re: Как бороться с обманом населения, управляющей компанией

Сообщение turist45 » 02 дек 2018, 22:50

:ps_ih:
Аватара пользователя
turist45
Старожил этого форума
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 10:02


Вернуться в Чрезвычайные происшествия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1